ASSISTANCE
TABACHNIKOVA
Подробнее

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Крупные гостиницы и отели ведут самостоятельную подготовку и повышение профессионального мастерства, а также направляют своих сотрудников индивидуально или группами на курсы по гостиничному бизнесу для повышения квалификации, что позволяет в разы улучшить сервис обслуживания посетителей, индивидуальную и групповую мотивацию сотрудников и как следствие повышение уровня продаж.

Курсы, семинары и тренинги по гостиничному бизнесу реализованы с учетом современных потребностей в сфере HORECA. Наши тренеры имеют эффективный практический опыт работы на всех уровнях. Формат обучения носит индивидуальный характер. Можно посетить один или несколько семинаров, можно выбрать блок занятий по теме или направлению.
СЕМИНАРЫ ВЫСТРОЕНЫ ПО СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ И РАССЧИТАНЫ НА РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

S
"НОВИЧОК"
Уровень «новичок» - рассчитан на изучение материала с «нуля». Данный курс специально ориентирован на слушателей, которые только планируют открыть для себя увлекательный мир гостиничного бизнеса.
M
"ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"
Уровень «пользователь», рассчитан на людей с опытом. Данный тип программ специально ориентирован на слушателей, которые работают не менее трех лет в отрасли.
L
"ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"
Уровень «продвинутый пользователь» - ориентирован на уровень супервайзеров и начальников служб, а также на управляющих мини-отелей, хостелов и иных малых средства размещения.
XL
"ЭКСПЕРТ"
Уровень «эксперт» - семинары рассчитаны на отельеров с опытом, данный вид семинаров ориентирован на уровень руководящего состава, проектных управляющих и собственников.
Примечание: все программы подготовки составляются по ТЗ Заказчика.