ASSISTANCE
TABACHNIKOVA

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Разработка концепции отеля
Минимизировать риски, рассказать о структуре проекта, подчеркнуть достоинства, выделить ключевые факторы эффективности, подчеркнуть основные особенности, определиться с форматом работы, объемом инвестиций и временем помогает разработка концепции гостиницы.

Сопровождение строительства

Оптимальное использование каждого квадратного метра площади помогает добиться оптимального размера помещений, а значит, снижает расходы на строительство, оснащение и обслуживание.
Услуги открытия гостиниц
Процесс открытия гостиницы – период соединения разрозненных частей в одно целое. Гостиница будет работать при условии построения системы, где все процессы выстроены, каждый человек понимает свое место и роль, а в работе учтены все возможные мелочи и нюансы.

Обучение персонала

Подготовка и повышение профессионального мастерства через курсы по гостиничному бизнесу для повышения квалификации позволяют в разы улучшить сервис обслуживания посетителей, индивидуальную и групповую мотивацию сотрудников и повысить уровень продаж.
Разработка HR Стратегии
HR-стратегия - это годичный план, в котором расписано, что нужно сделать относительно персонала для развития гостиницы, ее расширения, масштабирования клиентской базы и структуры. Кроме целей HR-стратегия должна охватывать и проблемы отеля для эффективного управления рисками.
Консультации и сопровождение
Поскольку у акционеров и управленцев гостиниц часто возникают вопросы, мы предлагаем ряд услуг в области управления и финансового менеджмента.
Разработка концепции отеля
Минимизировать риски, рассказать о структуре проекта, подчеркнуть достоинства, выделить ключевые факторы эффективности, подчеркнуть основные особенности, определиться с форматом работы, объемом инвестиций и временем помогает разработка концепции гостиницы.
Сопровождение строительства
Оптимальное использование каждого квадратного метра площади помогает добиться оптимального размера помещений, а значит, снижает расходы на строительство, оснащение и обслуживание.
Услуги открытия гостиниц
Процесс открытия гостиницы – период соединения разрозненных частей в одно целое. Гостиница будет работать при условии построения системы, где все процессы выстроены, каждый человек понимает свое место и роль, а в работе учтены все возможные мелочи и нюансы.
Обучение персонала
Подготовка и повышение профессионального мастерства через курсы по гостиничному бизнесу для повышения квалификации позволяют в разы улучшить сервис обслуживания посетителей, индивидуальную и групповую мотивацию сотрудников и повысить уровень продаж.
Разработка HR Стратегии
HR-стратегия - это годичный план, в котором расписано, что нужно сделать относительно персонала для развития гостиницы, ее расширения, масштабирования клиентской базы и структуры. Кроме целей HR-стратегия должна охватывать и проблемы отеля для эффективного управления рисками.
Консультации и сопровождение
Поскольку у акционеров и управленцев гостиниц часто возникают вопросы, мы предлагаем ряд услуг в области управления и финансового менеджмента.
Подробнее