Разработка технического задания на сайт
Нами разрабатывается техническое задание для разработки веб-сайта Вашего отеля, в соответствии с позиционированием и перечнем предлагаемых услуг, если понадобится, мы возьмем на себя разработку текстов на сайт, в том числе разработку англоязычной версии сайта. Если же бюджет не позволит разработку собственного сайта, мы поможем решить данный вопрос за минимальные деньги. Важно помнить, что сайт отеля, это рабочий инструмент, и он должен работать на сто процентов своих возможностей.
GDS и OTA системы
Ваш отель регистрируется в главных туристических системах бронирования и каталогах, таких как booking.com, Expedia, hotels.com и других. Самое главное – избежать конфликта цен, выстроить правильное ценообразование, провести интеграцию внешних систем с внутренними. Это скрупулёзная и очень важная работа, которая делается быстро, только при наличии опыта (и это не реклама, это констатация факта).
SMM и продвижение в интернете
Мы создадим страницы в главных социальных сетях, запустим рекламная кампания по различным интернет-каналам, проведем ряд магических действий по поисковой оптимизации сайта. Создадим сетку постов, разработаем шаблоны дизайна постов в социальных сетях.
Обучение и адаптация персонала — инвестиции в бизнес, особенно в начале операционной деятельности. Мы разработали программу адаптационного обучения по службам. Руководство гостинице идет по своей образовательной траектории (2-3 дня обучения), персонал служб вместе с руководителями по своим. В рамках адаптационного обучения мы работаем со следующими службами гостиницы: Служба приема и размещения, Служба номерного обслуживания, Служба продаж, Служба питания, Служба безопасности. При необходимости мы проводим дополнительные тренинги для технического персонала. Если потребуется, мы будем рады пригласить проверенных специалистов по спа, бьюти услугам, анимации, сомелье, бариста, шеф-поваров и других специалистов. Наше творческое объединение обладает широкими компетенциями в вопросах подготовки и повышения квалификации персонала.