TABACHNIKOVA
ASSISTANCE
Подробнее

ОТКРЫТИЕ ГОСТИНИЦЫ

Как гласит одно умное изречение: «Не так страшны первые 70% проекта, как вторые 30%». Общаясь с собственниками и управляющими, я всегда предупреждаю о сложности процесса запуска и о стрессе, который в этот период возрастает до совершенно невозможного уровня.

  • Подбор и отбор группы запуска, формирование проектной группы
  • Составление сетевого графика запуска объекта
  • Финансовое планирование первого операционного года
  • Инвестиционный бюджет (либо корректировка имеющегося)
  • Операционный бюджет на первый операционный год
  • Концепция оснащение отеля, в т. ч. консультирование по выборам элементов оснащения
  • Содействие в подборе поставщиков
  • Разработка ТЗ на сайт и концепция социальных сетей
  • Создание документооборота
  • Содействие в подготовке разрешительной документации, проверка документации, подготовленной сторонними организациями
  • Подбор, отбор и обучение персонала
  • Адаптация и внедрение операционных стандартов и инструкций
  • Сопровождение процесса открытия
Этапы
Это сборник документов (инструкций, визуального материала, положений и чек листов), который подготавливается с учетом особенностей организации технологии каждого конкретного объекта. Подобный сборник однозначно сэкономит очень много времени при обучении персонала.
Наполнение технологического раздела концепции
В первую очередь необходимо разработать организационно-штатную структуру гостиничного предприятия, в этом направлении мы поможем: разработать схему предприятия, простроим подчинение и взаимосвязи, сформируем проект штатного расписания, рассчитаем налоги на заработную плату, определим форматы и условия найма, оформления и оплаты, подготовим необходимые положения и инструкции. Отдельный вопрос: система мотивирования персонала (премирование, депремирование, грейдирование и т.п.). С этим вопросом мы тоже справимся, выслушав ваши пожелания. Категория: общие вопросы функционирования юридического лица и оформления сотрудников будет полностью закрыта.
Организационное проектирование
Процесс открытия гостиницы – период соединения разрозненных частей в одно целое. Гостиница будет работать при условии построения системы, где все процессы выстроены, каждый человек понимает свое место и роль, а в работе учтены все возможные мелочи и нюансы. Чудес в этом вопросе не бывает, и эта процедура потребует от двух до четырех месяцев подготовки и активного взаимодействия. Мне часто задают вопрос: «А что за месяц мы не сможем это сделать?». Мой ответ всегда одинаков: «Важно довериться в этом вопросе и не затягивать, время – это ресурс, который в данном случае будет работать против нас. Желание экономить, а значит оттягивать наем и обучение персонала, приведет к большим управленческим потерям во время первых операционных месяцев функционирования.
Pre-opening — предварительная организационная деятельность по запуску гостиничного объекта, состоящая из нескольких направлений.
Техническое открытие гостиницы (pre-opening) и его особенности
Помимо вышеперечисленного, мы поможем со следующими направлениями работы:
Организация бизнес-процессов, создание системы управления и учета
После того, как необходимая документация готова, мы приступаем к поиску и найму сотрудников. Мы сформируем критерии набора, поможем подготовить квалификационные требования к персоналу, обучим Вашего специалиста технологиям поиска и отбора персонала, проведем совместные интервью и сформируем резерв кандидатов. В комплекс оказываемых нами услуг также входят тестирования (при необходимости), шаблоны анкет на различные специальности, онлайн и оффлайн интервью (автобиографические, структурированные, профессиональные), а также процедуры профессиональной адаптации в рамках первичного адаптационного обучение (Introduction to hospitality) для кандидатов без профильного опыта, и профессиональная адаптация для кандидатов с наличием профильного опыта.
Набор и отбор персонала
Система управления (PMS)
Подберём и интегрируем подходящую систему управления объектом - PMS. Для отеля, ресторана и Channel manager для связки PMS с системами онлайн-бронирования.

Система закупок
Выберем контрагентов по отельным закупкам, сформируем складскую программу и документооборот по движению ТМЦ.

Организация работы службы питания
Сформируем требования по организации работы ресторанного предприятия, определим ценообразование на услуги, поможем подготовить необходимую полиграфию.

Организация конференц- и банкетных мощностей
Сформируем пакет конференц услуг услуг, определим ценообразование на услуги, в том числе пакетные и специальные предложения, поможем подготовить необходимую полиграфию

Дополнительные услуги
Сформируем пакет платных и бесплатных услуг, определим ценообразование на услуги, поможем подготовить необходимую полиграфию.
Маркетинг и Продажи
Разработка технического задания на сайт
Нами разрабатывается техническое задание для разработки веб-сайта Вашего отеля, в соответствии с позиционированием и перечнем предлагаемых услуг, если понадобится, мы возьмем на себя разработку текстов на сайт, в том числе разработку англоязычной версии сайта. Если же бюджет не позволит разработку собственного сайта, мы поможем решить данный вопрос за минимальные деньги. Важно помнить, что сайт отеля, это рабочий инструмент, и он должен работать на сто процентов своих возможностей.

GDS и OTA системы
Ваш отель регистрируется в главных туристических системах бронирования и каталогах, таких как booking.com, Expedia, hotels.com и других. Самое главное – избежать конфликта цен, выстроить правильное ценообразование, провести интеграцию внешних систем с внутренними. Это скрупулёзная и очень важная работа, которая делается быстро, только при наличии опыта (и это не реклама, это констатация факта).

SMM и продвижение в интернете
Мы создадим страницы в главных социальных сетях, запустим рекламная кампания по различным интернет-каналам, проведем ряд магических действий по поисковой оптимизации сайта. Создадим сетку постов, разработаем шаблоны дизайна постов в социальных сетях.
Обучение и адаптация персонала — инвестиции в бизнес, особенно в начале операционной деятельности. Мы разработали программу адаптационного обучения по службам. Руководство гостинице идет по своей образовательной траектории (2-3 дня обучения), персонал служб вместе с руководителями по своим. В рамках адаптационного обучения мы работаем со следующими службами гостиницы: Служба приема и размещения, Служба номерного обслуживания, Служба продаж, Служба питания, Служба безопасности. При необходимости мы проводим дополнительные тренинги для технического персонала. Если потребуется, мы будем рады пригласить проверенных специалистов по спа, бьюти услугам, анимации, сомелье, бариста, шеф-поваров и других специалистов. Наше творческое объединение обладает широкими компетенциями в вопросах подготовки и повышения квалификации персонала.
Обучение и Адаптация персонала